масштабное потребительское исследование Roadmap Market Research

масштабное потребительское исследование Roadmap Market Research

Впервые за свою историю, ассоциация ATRA провела масштабное потребительское исследование, разработанное Roadmap Market Research (маркетинговой фирмой из Детройта), чтобы выяснить покупательские привычки когда дело доходит до ремонта автомобиля. Это всестороннее иследование выясняет куда и почему они предпочитают отдать свой автомобиль в сервис центр по ремонту трансмиссий или вернуть дилеру или выбирают обычную ремонтную мастерскую. Исследование показывает опасения клиентов относительно ремонта автомобиля, а так же выявляет что требуется, чтобы вызвать доверие клиента когда они ищут ремонтную мастерскую.

Исследование проводилось по результатам Интернет опроса 515 участников, а также двух фокус групп (одна в Детройте и одна в Лос Анджелесе, с общим количеством в 40 человек). Результаты анализа, а также видео, полученное от фокус групп будет обсуждаться на выставке, в четверг, и станет основой обучения персонала на протяжении выходных.

Уикенд посвященный обучению персонала является комплексной программой разработанной, чтобы привлечь больше клиентов в ваш сервис центр. Программа основывается на потребностях, которые выразили сами клиенты.

Поскольку часть программы изучает вашу текущую рекламу, как например, ваш Интернет сайт. Не забудьте привезти с собой копии всех ваших рекламных материалов, а также распечатку домашней страницы вашего сайта. Это может вам проанализировать и сравнить текущую структура маркетинга с тем, что действительно вызывает потребительский интерес.