Опрос агентства «Автостат»

Опрос агентства «Автостат»

Опрос, проведенный аналитическим агентством «Автостат» в июне 2018 года показал, что из российских владельцев новых автомобилей в период действия гарантийного срока обращаются на независимые СТО только 7%, а 8% автовладельцев ремонтируют машину у частного механика или самостоятельно.

Как только гарантийный срок заканчивается, востребованность услуг независимых СТО резко возрастает – до 37%. Еще 23% приходятся на частных механиков и демонстрируют значительное увеличение их доли в ремонтных услугах «не новых» автомобилей.

Опрос показал, что по окончании гарантийного срока к независимым СТО начинают обращаться гораздо чаще, чем к официальным дилерам по целому ряду проблем: ремонт коробки передач (45% против 38% соответственно), ремонт двигателя (43% против 36%), ремонт ходовой части (41% против 27%), кузовной ремонт (51% против 26%).

Также опрос показал, что более 60% автовладельцев опасаются обращаться в сервисные центры. При этом процент тех, кто не испытывает опасений, обращаясь за обслуживанием и ремонтом автомобиля в независимое СТО, выше, чем у тех, кто обращается за аналогичными услугами в дилерский центр (36,7% и 27,1% соответственно). Почти каждый второй респондент (50,5%) указал, что, обращаясь в дилерский центр, больше всего опасается навязывания ненужных работ. Что касается независимых СТО, здесь, как показал анализ ответов опрошенных, наибольшие опасения связаны с компетентностью сотрудников. «Опасаюсь недостаточной компетентности», - ответило 34,3% участников исследования, т.е. практически каждый третий.

Коллеги, есть над чем задуматься и хороший повод повысить уровень своего персонала, посетив XIV Международный семинар АвтоТрансТех 24- 25 августа 2018 в парк-отеле «Олимпиец».