Юрий Александров: «Всегда есть чему поучиться у коллег!»

Юрий Александров: «Всегда есть чему поучиться у коллег!»

Друзья!

Мы продолжаем серию интервью с экспертами отрасли автоматических трансмиссий, лекторами и участниками технических семинаров АвтоТрансТех. Сегодня наш герой – Юрий Александров, руководитель Технического отдела Департамента автотехники ООО «Шэффлер Руссланд».

1. Вы впервые на семинаре АвтоТрансТех?

От лица компании Schaeffler Automotive Aftermarket участвую уже в пятый раз, рассказывая о новинках или важных рекомендациях по нашей продукции для вторичного рынка.

2. Почему Вы участвуете в семинаре? Что дает Вам участие в семинаре?

Семинары АвтоТрансТеха - отличная площадка для обмена информацией и хорошая «трибуна» для демонстрации новых ремонтных решений для специалистов по трансмиссиям. Мы не стремимся маниакально присутствовать всегда и везде, некоторые семинары мы вынуждены были пропустить, т.к. информация ещё могла быть неподготовлена до конца или ожидался выход важной новинки для отрасли.

На территории стран Таможенного союза, за чей русскоязычный рынок мы отвечаем, нет другой более удобной платформы для одновременного общения со 100-150 участниками-экспертами в области ремонта «двухпедальных» автомобилей. Только формат АвтоТрансТех позволяет одновременно, за короткое время, рассказать о всех нюансах установки, ожидаемых новинках, специальном инструменте, ответить на сложные технические вопросы, предостеречь от ошибок и выслушать в свой адрес пожелания по продукции.

3. Посещаете ли Вы другие подобные специализированные мероприятия?

Подобных мероприятий, кроме АвтоТрансТех, не посещаем, мы их проводим… Но только с узкой специализацией по роботизированным трансмиссиям с двойным сухим сцеплениям, в которых бренд LuK является давним лидером в области разработок и реализации проектов как для конвейерных поставок, так и для вторичного рынка.

4. Отличается ли способ подачи материала у российских и зарубежных лекторов? Чей подход Вам наиболее близок?

После 7 лет работы в Шэффлер мне больше всего импонирует методика подачи зарубежных коллег, она в лучшую сторону отличается от того, что мы чаще всего слышим в России. Как правило, зарубежные методики позволяют пошагово, собственным умом постигать варианты устройства, функционирования узлов трансмиссионных агрегатов.

5. Какие темы будущих семинаров были бы для Вас интересны?

Интересна статистика заездов и обращений по ремонту трансмиссий, их основные причины, рекомендации профессионалов по предотвращению дорогостоящих ремонтов.

6. Что в организации и проведении семинаров Вам хотелось бы изменить?

Со временем формат и степень организации семинаров достигли такой высоты, что рекомендации здесь неуместны, нам есть чему поучиться у Вячеслава и Ирины, а также коллег, которые на местах организовывают деловую и культурную части программы.

7. В каком состоянии, по-Вашему, находится сейчас российский рынок ремонта автоматических трансмиссий?

На рынке присутствуют «ветераны» с очень глубоким уровнем знаний и стабильным потоком клиентов, я думаю данная категория уже «устоялась» и сильных изменений уже не предвидится. Пугает другая категория, которая видит стихийный спрос, плодит временные сервисы, половину работ, не вникая, отдает на аутосорс. И здесь всё зависит от собственника такого бизнеса: либо он сможет создать команду профессионалов, либо это так же стихийно угаснет. На ум приходит современное слово – «агрегаторы»…

8. Что, по-Вашему, нужно сделать для ускорения развития этого рынка в России?

Создание ассоциации поможет вывести многих начинающих специалистов на правильный путь развития и поможет легче преодолевать сложности ремонта сообща.

9. Как Вы относитесь к созданию Экспертного совета отрасли? Считаете ли Вы, что Экспертный совет будет положительно влиять на состояние отрасли?

С некоторыми членами Экспертного совета я знаком много лет, и каждого их них искренне уважаю, как специалиста и как человека. Уверен полностью, что они заслуженно носят такое звание. Если бы весь рынок был похож на представителей данного совета, то это была бы самая наукоёмкая и высокооплачиваемая отрасль среди подобных в авторемонтном бизнесе.

10. Каковы Ваши пожелания себе и коллегам на предстоящий год?

Желаю больше времени уделять своему хобби и семье, которую мы часто в погоне за клиентом или рабочим успехом незаслуженно забываем)