Фанни Ханоно: «Мы хотим показать России, как много мы можем предложить»

Фанни Ханоно: «Мы хотим показать России, как много мы можем предложить»

Руководители ведущих мировых компаний всегда отлично чувствуют любые перемены на рынке. Поэтому так важно вовремя услышать их экспертное мнение. Фанни Ханоно, лично представлявшая стенд GFX Inc на выставке ТЕРРИТОРИЯ АКПП 2017, любезно ответила на наши вопросы.

Fanny Hanono, president of GFX Inc, Mayami, Florida

Расскажите, пожалуйста, о вашей компании

Мы из Майами, штат Флорида. В бизнесе уже 55 лет. Мы выпускаем детали для автоматических трансмиссий и подшипники скольжения.

В чем ваше отличие от конкурентов?

Мы в бизнесе, возможно, дольше, чем все наши конкуренты, мы тщательно проверяем всю нашу продукцию, мы сейчас производим очень много жестких деталей, мы стараемся быть пионерами отрасли, выпуская новые детали быстрее, чем кто бы то ни было. Наш бизнес в основном за рубежом, мы присутствуем на рыках многих зарубежных стран, в том числе и в России. Поэтому мы впереди многих компаний по продукции, востребованной на зарубежных рынках.

Как изменения происходят сейчас на рынке автоматических трансмиссий?

Изменения, происходящие сейчас на зарубежном рынке автоматических трансмиссий, состоят в том, что многие компании пробуют повлиять на рынок, представляя новые электронные детали, стараются избегать посредников, пробуют самостоятельно заниматься пост-продажным обслуживанием, т.е. любыми путями пытаются сократить количество людей и «прокладок» на рынке.

Повлиял ли кризис на вашу компанию?

Не столько экономический кризис, сколько нестабильность валют. Колебания валют происходят по всему миру, и это очень влияет на платежеспособность потребителей. Следствием этого является снижение спроса на новые продукты. Потребители предпочитают приобретать использованные материалы вместо новых.

Какие тренды в своей отрасли вы можете выделить?

Я уже упомянула про тенденцию использовать отремонтированные детали вместо новых. Кроме того, потребители иногдапредпочитают самостоятельно закупать продукцию напрямую в Азию, вместо того, чтобы действовать через проверенные временем компании. Они думают, что так будет легче и проще. Но когда они приезжают, например, в Китай, то сталкиваются с проблемами: товар продается только большими партиями, нужно самим тщательно проверять качество и т.д. Все это совсем не так просто, как людям кажется. Поэтому постепенно приходит понимание, в чем преимущество взаимодействия с опытным поставщиком, который знает все о том, как покупать за рубежом.

Почему вы участвуете в выставке?

Причина, по которой мы участвуем в выставке – желание показать этому региону мира, как много мы можем предложить. Это касается не только технического опыта, но и продуктов, в том числе новых продуктов, о которых нас просят сами потребители. Мы здесь, чтобы помочь потребителям, узнать, какие еще новые продукты им нужны и выпустить эти продукты. Мы готовы поставлять из Азии, чего большинство компаний не могут делать. Мы способны осуществить доставку в течении недели. Все это – преимущества GFX, которых большинство других компаний не имеют. Кроме того, мы имеем русскоговорящих сотрудников, что дает нам возможность общаться с потребителями в любое время. Таким образом, как компания, мы ориентированы на предоставление всем надлежащего сервиса в этом регионе.