Пост-релиз и фотографии семинара в Белгороде
Очередной семинар АвтоТрансТех в Белгороде продемонстрировал растущий интерес аудитории к получению не поверхностной
информации, а полноценных, глубоких знаний. Высокий уровень подготовки слушателей наглядно подтвердила жаркая дискуссия, развернувшаяся
после выступления Арида Гаджиева о
диагностике AT-CVT Jatco. Не меньший интерес участников семинара вызвал доклад нашего ветерана, Никиты Шмитова, из компании Дилижанс, в
котором он рассказывал о диагностике трансмиссий DSG концерна Volkswagen. Игорь Емельянов (компания АТ-Сервис-НК,
Новокузнецк) в этот раз поделился с аудиторией впечатлениями от первого знакомства (и опыта ремонта) с трансмиссией 9Т65,
установленной на Chevrolet Traverse, пока еще редкого гостя в наших краях. А Юрий Александров, руководитель технического
отдела LuK Schaeffler в России, подготовил цикл выступлений, посвященных новой линейке продукции компании. Дмитрий Филонов, представитель MotulEvo,
подытожил всех предыдущих ораторов, рассказав о последних тенденциях в конструкции автоматических трансмиссий. По окончании семинара все
слушатели получили именные сертификаты из рук представителя принимающей стороны, Андрея Быкова (АТЦ
«Автомат» Белгород).
Высочайший уровень докладчиков семинаров АвтоТрансТех , общепризнанных профессионалов отрасли, и
остроактуальные темы их выступлений привлекают в наши ряды все новых и новых участников. В этот раз благодарная аудитория на четверть
состояла из новых слушателей, а всего в семинаре приняло участие 84 человека из 30 регионов, и мы с гордостью воткнули очередной флажок
в карту, отметив новую страну-участника, ведь в наши стройные ряды влились представители Азербайджана, Эльчин
Аббасов и Новрузали
Новрузов из компании Performance Center .
Ничуть не меньший интерес, чем лекции, у участников семинара вызвало посещение
сервис-центров наших партнеров — АТЦ
«Автомат» , возглавляемый Андреем Быковым и «АКПП-Белгород» под руководством Алексея
Малеванного . Казалось бы, вроде и гости, и хозяева занимаются одним и тем же, однако ряд увиденных ноу-хау вызвал живой, неподдельный
интерес.
Традиционно проведение семинара
АвтоТрансТех совпало с местной погодной аномалией. Однако резкое похолодание и сильный ветер со снегом не помешали 37 самым отважным
участникам семинара посетить с экскурсией знаменитое Прохоровское поле – третье ратное поле России после Куликова поля и Бородинского.
Именно здесь 12 июля 1943 года состоялась танковая битва, которая, по мнению многих военных историков, стала самым крупным сражением с
применением бронетанковой техники за всю историю.
А на заключительном банкете состоялась передача эстафеты от принимающей
стороны в Белгороде представителям Праги, где в начале апреля пройдет очередной семинар
АвтоТрансТех . Регистрация на семинар уже открыта .
Мы благодарим компанию АТЦ
«Автомат» в лице Андрея
Быкова и руководителя «АКПП-Белгород» Алексея
Малеванного за всестороннюю помощь в организации и проведении семинара