Обзор шести скоростной трансмиссии Hydra-Matic 6L50

Обзор  шести скоростной трансмиссии Hydra-Matic 6L50

Новая шести скоростная трансмиссия Hydra-Matic 6L50 была представлена в 2007 на заднеприводных и переднеприводных седанах Cadillac STS и на кроссовере SRX SUV с двигателем V-8. Трансмиссия 6L50 является второй моделью из нового семейства четырех  заднеприводных шести скоростных трансмиссий. Трансмиссия 6L50 обладает модульной гибкостью, как и большая трансмиссия 6L80 и является полностью совместимой, так как использует те же передовые электронные элементы управления. Трансмиссия 6L50 обладает таким же общим передаточным числом - 6.04, как и модель 6L80.

Как и другие шести скоростные трансмиссии от GM, модель 6L50 обладает меньшей задержкой при переключении между передачами, что позволяет автомобилю быстро выбирать наилучшую передачу. Первая передача с высоким передаточным числом обеспечивает большее ускорение при начале движения; две повышающие передачи обеспечивают лучшую экономию топлива благодаря низкой скорости оборотов двигателя при крейсерской скорости. Более низкая скорость оборотов двигателя достигается благодаря шестой передаче, которая позволяет снизить шум двигателя и вибрацию на шоссе.

Трансмиссия 6L50 также имеет функцию DSC (управление ручным переключением передач), которая позволяет водителю, переключать передачи как на ручной коробке передач, работающей без сцепления. Это дает ощущение ручной коробки передач во время торможения. Электронная система безопасности предотвращает превышение допустимого числа оборотов.