«Участие в выставке положительно влияет на продажи», - считает Роберт Варнке

«Участие в выставке положительно влияет на продажи», - считает Роберт Варнке

Роберт Варнке (Robert Warnke) – вице-президент компании Sonnax, один из ведущих экспертов в области плит управления, специалист с более чем 40-летним опытом работы в трансмиссионном бизнесе, из которых свыше 20 лет он работает в Sonnax. Много преподает в качестве инструктора и технического тренера. Один из самых известных спикеров на семинарах в США, Австралии, и Европе. Неоднократно выступал на семинарах «АвтоТрансТех» в Москве.

Что вы думаете об аудитории семинара АвтоТрансТех?
Это очень внимательная аудитория. Всегда много вопросов, и все очень вежливые.

Отличается ли аудитория семинара АвтоТрансТех от других, с которыми Вам приходилось работать?
Не думаю. Технические специалисты по автоматическим трансмиссиям во всем мире, в общем, одинаковые, и они всегда очень интересуются подобными семинарами.

Как Вы выбираете темы для своих выступлений?
Я разговариваю с дистрибуторами, узнаю у них, что аудитория хотела бы узнать. Поэтому материал для лекции подбирается в зависимости от типа трансмиссии, с которой участники в настоящий момент работают.

Какие тренды в своей отрасли вы можете выделить?
Усложнение технологий, образование, вызовы, связанные с глобальной экономикой.

Почему вы участвуете в выставке?
Выставка помогает лучше узнать нужды клиентов, и, следовательно, лучше их обслуживать. Кроме того, участие в выставке положительно влияет на продажи.

Что бы Вы хотели пожелать организатору и участникам семинара и выставки?
Наступления хороших времен в экономике, перспективных бизнес-планов, быть всегда в курсе происходящего в нашей индустрии, отслеживать новые технологии, продолжать учиться.