Скотт Шнeйдер: «Скорость – это тренд»

Скотт Шнeйдер: «Скорость – это тренд»

Скотт Шнейдер (Scott Schneider) представлял компанию Precision International на выставке ТЕРРИТОРИЯ АКПП 2017. Актуальные тенденции международного и российского рынка глазами эксперта мирового уровня – в нашем интервью.

Расскажите, пожалуйста, о вашей компании

Компания Precision International выпускает ремонтные комплекты для автоматических трансмиссий. Мы – старейшие в индустрии, работаем с 1975 года.

Наше преимущество – это скорость, с которой мы реагируем на постоянно изменяющуюся обстановку.

Каковы основные направления деятельности Вашей компании?

Направления нашей работы зависят от потребительского спроса. Именно потребители в большой степени диктуют, что нам делать. По мере выпуска или проектирования новых автомобилей, мы добавляем их в нашу линейку и создаем ремонтные комплекты для этого типа трансмиссий, чтобы поддержать их на рынке.

В чем ваше отличие от конкурентов?

Скорость, с которой мы реагируем, гораздо выше, чем у всех остальных в отрасли. Мы –частная компания, нам не нужно собирать совет или правление, чтобы получить одобрение. Мы просто садимся и определяем, какова ситуация на рынке в зависимости от запросов клиентов, и действуем быстро. И это дает нам огромное преимущество перед конкурентами.

В каком состоянии находится сейчас рынок автоматических трансмиссий?

Он очень силен. В частности, в России. Здесь появляется все больше автоматических трансмиссий. Русские люди понимают, что не обязательно ездить на автомобилях с «механикой», гораздо удобнее пользоваться автоматической коробкой передач. Поэтому и для Precision International, и для всей индустрии автоматических трансмиссий – это растущий рынок.

Повлиял ли кризис на вашу компанию?

Мы – мировая компания. Поэтому мы можем замедляться в одной части мира, и ускоряться – в другой. Вообще-то, за последние 2-3 года мы выросли, что само по себе фантастично. Поскольку мы в бизнесе очень давно, мы должны были бы стабилизироваться, но, тем не менее, именно за последние 2 – 3 года мы выросли, и это нас очень радует.

Какие тренды в своей отрасли вы можете выделить?

Скорость – это тренд. Вы должны быть очень быстрыми на рынке. Новые трансмиссии, выходящие на рынок, имеют очень короткий век. Трансмиссия ставится на автомобиль 2-3 года, и на эти 2-3 года ее популярность очень возрастает, но затем быстро сходит на нет. Поэтому нужно успеть быстро среагировать, выпустить продукцию для этой трансмиссии, пока она не потеряла популярность и не ушла с рынка.

Какие продукты вы презентуете на выставке?

Я выбрал продукты, которые наиболее популярны на российском рынке. У нас есть ремонтные комплекты, которые мы разработали специально для автомобилей, востребованных именно в России. На нашем стенде представлен, например, ремонтный комплект для трансмиссии GF414E, который мы сделали по заказу конкретного русского клиента. Мы оплатили перевозку трансмиссии в США, разобрали ее, поняли, что и как нужно сделать, и создали ремонтный комплект. Так что, все, что мы показываем на выставке, актуально для автомобилей, ездящих по российским дорогам прямо сейчас. Все это необходимо ремонтникам для обслуживания их трансмиссий.

Есть ли у них аналоги?

Разумеется, на рынке есть и другие компании, делающие ремонтные комплекты. Но, как я уже сказал, скорость – это то, что отличает нас от конкурентов.

Почему вы участвуете в выставке?

Россия в целом и Москва в частности – очень важный рынок для нас. Думаю, Precision International была первой компанией, поставившей ремонтные комплекты на российский рынок. Мы находимся в Нью-Йорке, между Москвой и Нью-Йорком есть прямое сообщение, перевозка не составляет труда. Российская автомобильная индустрия ждала подобную продукцию, и мы стали первыми, кто ее предоставил. Это действительно очень важный рынок для нас.

Что дает вам участие в выставке?

Участие дает нам прямой доступ к тем людям, которые используют нашу продукцию. Не часто конечные потребители – те, кто обслуживает и ремонтирует трансмиссии, имеют возможность пообщаться с теми, кто производит для них продукцию. Думаю, из-за этого производители чувствуют себя изолированными. А здесь мы можем посмотреть своему потребителю прямо в глаза, поговорить с ними, понять их запросы, понять, нравится ли им продукт и как мы можем его улучшить. Это уникальная ситуация.